Ульяновский автозавод намерен в скором времени оснастить внедорожник Патриот и УАЗ Пикап битопливным двигателем.
Сейчас Патриот и Пикап комплектуются обновлённой версией 2,7-литровой «четвёрки» ZMZ Pro, которая развивает 149,6 л.с., — альтернативы этому мотору у моделей нет. Однако УАЗ располагает собственной системой газобаллонного оборудования: битопливный силовой агрегат устанавливается на семейство Профи. Доплата за ГБО со 100-литровым баком составляет в этом случае 45 тысяч рублей.
Мотор аналогичного объёма, работающий на пропан-бутане, чуть слабее бензинового — его максимальная отдача составляет 143 л.с. Примечательно, что в комментариях к исходной публикации представители завода заявили, что, в отличие от Профи, битопливная система Патриота и Пикапа будет работать на метане. Таким образом, не исключено, что для гражданских моделей УАЗ использует некую новую систему.
Точные сроки появления битопливных Патриота и Пикапа в продаже не уточняются.
fr544jj7799